Our Services

TANK STORAGE FACILITIES

Floating storage facility, onland tank storage facilities, underground tank storage facilities. Our Tank storage facility in combine with a 12 million Metric Tonnes capacity is located along the main ports of the Russian Federation such as Primorsk, Novorossiysk, Vladivostok, St. Petersburg, and several orther european sea ports.

OOO EVROLOGISTIKS Shipping Company is one of the first storage company in the world to provide modern tank storage facilities linked to an energy futures contract. Our facilities will serve customers in the International Trading of Crude oil and Petroleum/Petrochemical industry. Our International Trade Partners have won bids for access to the facility on board a VLCC operated by OOO EVROLOGISTIKS Shipping Company.

The facility is an interim storage solution for selected customers ahead of the commissioning of the Crude Oil market. Modern Tank storage facility such as ours is an important step in the introduction of our organisation to the global oil trading community, and the strong interest that we have had from bidders has been encouraging.

TRANSPORTATION OF PETROLEUM

OOO EVROLOGISTIKS Shipping Company among one of the largest owners and operators of the tanker fleet, providing more than 5% of global oil and oil products by sea. The company ranks first in the size of vessels segments Aframax, ice-class tankers, Arctic shuttle tankers, as well as being one of the leaders in the segment of product carriers such as MR.

The crude oil and petroleum product divisions Fleet - the largest manufacturing units of the company, ensuring the needs of Russian and foreign customers. At December 31, 2014 in the fleet division 125 tankers with a total deadweight of over 10 million tons. In 2013-2014, the oil loading Division took into operation the largest in the history of the Russian merchant navy ships size.

Fleet division transports crude oil, as well as light and dark oil products, including gasoline, diesel, fuel oil. Some of the ships are actively involved in the implementation of the program of development of high-latitude Arctic routes, and works in joint ventures with leading international oil traders.

TRANSPORTATION OF LNG

The Gas Division OOO EVROLOGISTIKS Shipping Company provides services for the transport of liquefied natural and petroleum gas (LNG and LPG). On December 31, 2014 OOO EVROLOGISTIKS Shipping Company gas fleet consisted of 10 LNG carriers, three vessels were under construction. One of them - "SKF Melampus" - became part of the fleet at the beginning of 2015, the rest will be put into operation until 2016. Among them, the Arctic LNG carriers for the project "Yamal LNG".

Marine transportation of gas is one of the key development strategy OOO EVROLOGISTIKS Shipping Company. The principle of division - long-term contracts with leading global charterers. In 2014, it joined the fleet two new ultra-modern LNG carriers - "Veliky Novgorod" and "Pskov" . At the same time, employment in the fleet completed two age vessel - "Arctic" and "Polar" became champions for the duration of trouble-free operation of tankers, LNG carriers. This was made ​​possible thanks to the high level of technical management of the fleet of the company.

FLEET SERVICES

Our fleet maintenance offshore oil and gas division provides a wide range of services, including the supply and maintenance of offshore platforms, terminal management, safe shuttle transport oil from offshore fields in harsh climatic conditions. Vessels operating under long-term contracts to provide transport component of such projects. The fleet division 13 shuttle tankers and ice-class four icebreaking supply vessel offshore platforms.

Marine geophysical exploration - developing direction of the company. Geophysical exploration research vessel "Vyacheslav Tikhonov" was the first ship of this class in the Russian fleet. In recent years, the ship has successfully completed a number of projects for the benefit of large seismic survey of industry leading Russian oil companies.

The fleet includes three freighter size Panamax. All ships have ice class. In addition to the ice class, which allows vessels to operate from ports in the winter Gulf of Finland and Canada all have a notation of the classification society ENVIRO, which means an increased level of environmental protection.

Наши Услуги

ХРАНЕНИЯ

В плавучие хранилища, цистерны с территории хранилищ, подземных резервуаров хранилищ. Наш танк хранилища в сочетании с 12 млн. метрических тонн мощностей расположено вдоль главных портов Российской Федерации, таких как Приморск, Новороссийск, Владивосток, Санкт-Петербург, и некоторые другие европейские морские порты.

ООО ЕВРОЛОГИСТИКС СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ является одной из первой компании в мире, которая предоставляет современный танк складских помещений связан с энергетическим фьючерсного контракта. Наши объекты будет обслуживать клиентов в Международную торговую сырой нефти и нефтепродуктов/нефтехимии. Наши зарубежные торговые партнеры выиграли тендер на доступ к объекту на борту ОКНТ, эксплуатируемых ООО ЕВРОЛОГИСТИКС СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ.

таким образом, объект временного хранения раствор для выбранных клиентов в преддверии ввода в эксплуатацию нефтяного рынка. Современный танк-хранилища, такие как наша, является важным шагом во внедрении в нашей организации на мировой нефтяной торгового сообщества, и сильный интерес, что мы получили от участников торгов была обнадеживающей.

ТРАНСПОРТИРОВКА НЕФТИ

ООО ЕВРОЛОГИСТИКС СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ среди одного из крупнейших владельцев и операторов танкерного флота, обеспечивающих более 5% мировой нефти и нефтепродуктов морским путем. Компания занимает первое место по размеру сегментов судов "Афрамакс", танкеров ледового класса, арктических танкеров-челноков, а также являясь одним из лидеров в сегменте продуктов перевозчиков, таких как Г-Н

в сырой нефти и нефтепродуктов подразделений флота - крупнейшего производственного подразделения акционерного общества, обеспечивающего потребности российских и зарубежных заказчиков. На 31 декабря 2014 в автопарке дивизии 125 танкеров общим дедвейтом свыше 10 млн. тонн. В 2013-2014 годах, нефтеналивной дивизия приняла в эксплуатацию крупнейший в истории российского торгового флота размера.

флот отдел транспорта сырой нефти, а также светлых и темных нефтепродуктов, включая бензин, дизельное топливо, мазут. Некоторые корабли активно участвуют в реализации программы освоения высокоширотных арктических маршрутов, и работает в совместных предприятиях с ведущими мировыми нефтяными трейдерами.

ТРАНСПОРТИРОВКА СПГ

газ дивизион ООО ЕВРОЛОГИСТИКС СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ предоставляет услуги по перевозке сжиженного природного и нефтяного газа (LNG и LPG). По 31 декабря 2014 года ООО ЕВРОЛОГИСТИКС СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ газ флот состоял из 10 газовозов, судов три были в стадии строительства. Один из них - "СКФ Melampus" - вошел в состав флота в начале 2015 года, остальные будут введены в эксплуатацию до 2016 года. Среди них, в арктических газовозов для проекта "Ямал СПГ".

в морских перевозках газа является одним из ключевых стратегии развития ООО ЕВРОЛОГИСТИКС СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ. Принцип деления - долгосрочные контракты с ведущими мировыми фрахтователей. В 2014 году, он присоединился к флоту два новых ультра-современных газовозов - "Великий Новгород" и "Псков" . В то же время, занятости во флоте завершены два возраст судна - "Арктика" и "Полярный" стали чемпионами по длительности безаварийной эксплуатации танкеров, газовозов. Это стало возможным благодаря высокому уровню технического управления флота компании.

УСЛУГИ ФЛОТА

наш флот обслуживания оффшорных нефтяных и газовых отдел предоставляет широкий спектр услуг, включая поставку и обслуживание оффшорных платформ, терминалов управления, безопасный трансфер транспортировки нефти с морских месторождений в суровых климатических условиях. Сосуды, работающие под долгосрочные контракты, чтобы обеспечить транспортную составляющую таких проектов. 13 отдел флота челночных танкеров ледового класса четыре ледокольных судна снабжения оффшорных платформ.

морской геофизической разведки - развивающееся направление деятельности компании. Проведение геофизических работ научно-исследовательского судна "Вячеслав Тихонов" был первым кораблем этого класса в русском флоте. В последние годы судно успешно завершило ряд проектов в интересах крупных сейсморазведки промышленности ведущих российских нефтяных компаний.

В состав флота входят три фрегата Размер Панамакс. Все суда имеют ледовый класс. Помимо ледового класса, который позволит судам работать зимой из портов Финского залива и Канады имеют обозначения классификационного общества ИНВАЙРО, что означает повышенный уровень защиты окружающей среды.